|
2, 3 недели:
«Мир природы»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
- Развитие умений замечать изменения в природе.
- Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.
- Уточнение знаний о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
- Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.
- Уточнения представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- рассмотреть иллюстрации с изображениями явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки "Наши домашние любимцы";
- понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
- посетить городской зоопарк;
- прочитать народные сказки "Лиса и заяц", "Рукавичка", "Лесной мишка и проказница мышка";
- изготовить маски для игры-драматизации;
- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ»
«ЗАГАДКИ»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ЛЕПКА»
«РИСОВАНИЕ»