Перевести страницу

Тематические недели

2, 3 недели:

2, 3 недели:

«Мир природы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
  • Развитие умений замечать изменения в природе.
  • Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.
  • Уточнение знаний о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
  • Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.
  • Уточнения представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание) 


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:


ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:





 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  «»


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:


  • рассмотреть иллюстрации с изображениями явлений природы, животных;
  • рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
  • подготовить рассказ с ребенком о питомце;
  • привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
  • подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки "Наши домашние любимцы";
  • понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
  • посетить городской зоопарк;
  • прочитать народные сказки "Лиса и заяц", "Рукавичка", "Лесной мишка и проказница мышка";
  • изготовить маски для игры-драматизации;
  • рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.


КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:





 «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»


    


«СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ»

        


«ЗАГАДКИ» 

    



 «АППЛИКАЦИЯ» 


  

  


 «ЛЕПКА»

  

  


 «РИСОВАНИЕ»

  

  


    


    


    

       

2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели:
2, 3 недели: