Перевести страницу

Тематические недели

1 неделя:

1 неделя:

«Цирк»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства.
  • Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке).
  • Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.


ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:

  • Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
  • Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.
  • Упражнять детей в беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.


 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  • Вызывать интерес к развлечениям, цирковому виду искусства.

  • Помочь детям расширить эмоционально-чувственный опыт.

  • Вдохновлять на эмоциональный отклик в творческом самовыражении.

 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Игровое развлечение «Цирковое представление»

  

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  • организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
  • послушать с ребеёнком песни о цирке;
  • почитать и обсудить художественную литературу по теме К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-вёдрышко»;

  •  нарисовать с ребёнком клоуна весёлого и грустного;

  •  просмотр мультфильма «Каникулы Бонифация»;

  • познакомить  с профессиями зрелищных видов искусства;

  • побеседовать  о правилах поведения в цирке и театре;

  • посмотреть  мультфильм про цирк, спросить на  какую геометрическую фигуру похожа арена цирка;

  • создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;

  • заняться с ребёнком художественным творчеством по теме недели;

  • выучить песенку или стихотворение о цирке.


КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Мы идём в цирк!




 «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»



    


   




«РИСОВАНИЕ»




            




«ЛЕПКА»


      



            



«АППЛИКАЦИЯ» 


      


     


«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»


      


      


 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «НАЙДИ ПУТЬ» 


            



             



«ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ВНИМАНИЯ»


       


       


            




ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ» 


     


     

     


«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ» 


                  


             





«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»


                    

1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя:
1 неделя: