|
2 неделя:
«Встречаем птиц»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, тает снег и сосульки, появляются почки на деревьях и кустах, вырастают и зацветают растения, дети лего одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов).
- Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не наносить им вред, кормить с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнезда).
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Конструирование из бросового материала «Домики для птиц»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ
«АППЛИКАЦИЯ»
«ЛЕПКА»
«РИСОВАНИЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»