|
2,3 недели:
«Город мастеров»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
- Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
- Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
- Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, врассыпную, в умении действовать по сигналу.
- Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.
- Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
- Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Воспитывать эстетическое восприятие через знакомство с народными промыслами (вязание, вышивание).
- Приобщать детей к устному народному творчеству.
- Содействовать желанию интересоваться миром людей творческих профессий (художники, скульпторы, рукодельницы, гончары, ювелиры).
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Игрушка на ёлку»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»