Перевести страницу

Тематические недели

2,3  недели:

2,3 недели:

«Город мастеров»

   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
  2. Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
  3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.


ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, врассыпную, в умении действовать по сигналу.
  2. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.
  3. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
  4. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета.


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  1. Воспитывать эстетическое восприятие через знакомство с народными промыслами (вязание, вышивание).
  2. Приобщать детей к устному народному творчеству.
  3. Содействовать желанию интересоваться миром людей творческих профессий (художники, скульпторы, рукодельницы, гончары, ювелиры).


 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Игрушка на ёлку»

  



РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

 

 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:



 «ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»



«РИСОВАНИЕ»



«ЛЕПКА»


«АППЛИКАЦИЯ» 


«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»


 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «НАЙДИ ПУТЬ» 


ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА  «НАЙДИ ЛИШНЕЕ» 


ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА   «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ» 


«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ» 



«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»

2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели:
2,3  недели: