|
1 неделя:
«Здравствуй, Зимушка-Зима!»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
- Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
- Формирование представлений о безопасном поведении зимой.
- Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
- Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках, беге врассыпную.
- Учить катать обруч друг другу, упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
- Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки.
- Повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Вызвать интерес к сезонным изменениям в природе, эмоциональный отклик на красоту зимней природы, чувство восхищения объектами природы (искрящийся снег, деревья в инее, узоры на окнах, красногрудые снегири).
- Поощрять стремление детей выполнять правила безопасного поведения в зимний период.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Игровое развлечение «Зимнее настроение»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»