|
2 неделя:
«В гостях у сказки»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
- Развитие интереса и внимания к слову в литературном произведении.
- Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их.
- Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
- Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.
- Закрепить навык скользящего шага, упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании снежков на дальность.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Прививать интерес к художественной литературе.
- Формировать желание быть похожими на положительных героев.
- Способствовать развитию сочувствия и сопереживания героям произведения.
- Дать возможность получать удовольствие от общения с книгой, стремиться к повторной встрече с ней.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Игровое развлечение «Викторина по сказкам К.Чуковского»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»