|
4 неделя:
«Азбука безопасности»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх, при пользовании спортивным инвентарем, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
- Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», об элементах дороги – разделительная полоса, остановка, переход).
- Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Способствовать формированию осознанного способа безопасного для ребенка поведения в окружающем мире.
- Приобщать детей к современному миру, расширять их контакты с взрослыми.
- Способствовать овладению правилами поведения в транспорте.
- Воспитывать у детей чувство ответственности в сюжетно-ролевых играх (роли шофера, водителя – привезти вовремя груз, доставить до места назначения пассажиров).
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
- Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.
- Упражнять детей в беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Викторина «Знаки дорожного движения»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Беседа об опасных ситуациях в семье и в детском саду;
- Посмотреть мультфильм «Смешарики - азбука безопасности»;
- Прочитать А.С. Клименко «Происшествие с игрушками»;
- Прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой;
- Нарисовать дома светофор, пешеходный переход и побеседовать для чего они нужны?
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
"Правила пожарной безопасности"
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»