|
2 неделя:
«Транспорт»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
- Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
- Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины и скорой помощи.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
- Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
- Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.
- Упражнять детей в беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Способствовать формированию осознанного способа безопасного для ребенка поведения в окружающем мире.
- Приобщать детей к современному миру, расширять их контакты с взрослыми.
- Способствовать овладению правилами поведения в транспорте.
- Воспитывать у детей чувство ответственности в сюжетно-ролевых играх (роли шофера, водителя – привезти вовремя груз, доставить до места назначения пассажиров).
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Просмотр и обсуждение сказки «Маленький самолётик»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»