|
1 неделя:
«Животный мир»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
- Расширение и закрепление представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения.
- Уточнение названий насекомых, дать элементарные сведения о некоторых насекомых.
- Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
- Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега.
- Упражнять при приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.
- Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.
- Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Способствовать проявлению сочувствия, сопереживания живому организму при нанесении ущерба животным, их здоровью.
- Вызвать у детей интерес к труду человека по уходу за животными.
- Поддерживать желание оказать посильную помощь взрослому, самостоятельно выполнять те или иные поручения.
- Наблюдать с детьми за объектами природы (животный мир) не беспокоя и, не причиняя им вреда.
- Воспитывать соблюдение правила осознанного поведения в обращении с животными (кормить и гладить животных только с разрешения взрослых).
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка детских рисунков «Нарисуй любимое животное»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Рассмотреть иллюстрации с изображением диких и домашних животных, и их детенышей;
- Рассмотреть игрушки, изображающих животных;
- Нарисовать любимое домашнее животное;
- Придумать интересную историю о диком животном;
- Почитать стихи о животных
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "Животные наши друзья"
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ ОБРЫВНАЯ И ТОРЦЕВАНИЕ НА ПЛАСТИЛИНЕ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«РАСКРАСЬ КАРТИНКИ ПО ОБРАЗЦУ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»