|
2 неделя:
«Мой дом»
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории).
- Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.
- Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИИЯ:
- Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках, беге врассыпную
- Учить катать обруч друг другу, упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
- Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки
- Повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Способствовать возникновению интереса к родному городу, к городским объектам.
- Учить откликаться на красоту природы родного города.
- Способствовать овладению правилами безопасного поведения на улицах города.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Выставка рисунков «Волшебный дом»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
- Приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;
- Почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Черный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», Э.Успенский «Разгром»;
- Рассмотреть с ребенком фотографии родителей в детстве;
- Закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.
«ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА ДОМА?»
«РИСОВАНИЕ»
«ЛЕПКА»
«АППЛИКАЦИЯ»
«ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПУТЬ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ОТЛИЧИЕ»
«ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКИ»
«ВЫПОЛНИ ШТРИХОВКУ»